Отзывы о компании Сеть автоцентр ов Арконт

3,3
Средняя оценка на основании 4 отзывов

Рейтинг компании на основании суммы оценок в отзывах

Скорость ответа компании:

Насколько быстро компания связалась с вами?

4.0 по 3 отзывам
Актуальность цены:

Насколько цена совпадала с заявленной?

3.7 по 3 отзывам
Качество товаров/услуг:

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

4.3 по 3 отзывам
Уровень сервиса компании:

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

4.0 по 3 отзывам
ул. Вильнюсская, д. 42, Волгоград
Ещё 7 адресов
Сортировать по: Сбросить
Добавить отзыв
Человек 23 июля 2017

Был очень удивлен фактту, что пришлось записыватьсяч на сервис за неделю. Сказали, что много людей стало приезжать именно на официальный сервис . Опыт обслуживания не особо велик, но в целом доволен. Приехал к ним на Спартановку на своей реношке по замене подшипника ступицы, замена сальников коленвала и распред.вала машина. По цене дороговато, думаю не для кого не секрет.официалы же. Но доверяю тольк проверенным мастерам и использую только проверенные запчасти. Еще ни разу не пожалел, ниразу не было брака

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Владислав 28 июня 2017

Мой совет вам, думать перед покупкой автомобиля и покупать у официальных компаний. Столкнулся с беспринципными и безответственными людьми. В мае нашел на авито поддержанного соляриса. Цвет, комплектация, цена, все устроило. Созвонились, приехал. Машин 50 на стоянке, но вроде все с виду нормально вагончик, общаюсь вежливо, есть кредитный специалист. договор купли продажи подписали, поехал оформлять... а тут чудеса,машина в розыске. Отфутболили меня гаишники, весь месяц добивался справедливости. В итоге деньги вернули и ни ногой больше туда. В итоге нашел соляриса в арконте. Официальная компания, которая продает и новые и с пробегом автомобили. Показали лист диагностики, по кузовувсе рассказили. Такого нигде не встречал! Короче не раздумывая купил.л.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Вадим 05 мая 2017

Доброго времени суток. Недавно столкнулся с такой проблемой, что моя реношка стала жрать бензин как гелик амгэшний…)) Расход топлива увеличился раза в три. Началось все после того что я решил сэкономить и поменять свечи сам, ну и поменял…)) По итогу расход увеличился еще и адский запах бенза в салоне! Пришлось гнать к дилеру в арконт. Ну и что вы думаете было не так?? Кто-то просто не докрутил и отдал свою деньги, обидно…) Ну а с другой стороны мой Гелик кушал больше чем я отдал за сервис, так что я в принципе доволен!))

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Магуйло 01 ноября 2013

Возмущена до глубины души работой центра по кузовному ремонту автомашины после ремонта!!!! Ремонтировали 3 месяца!!! При получении машины выяснилось, что забыли закрепить рулевую колонку!!! Автолектрик вообще отличился, не работает звуковой сигнал, не работают "дворники", не поступает на стекла омывающая жидкость,не работают габариты. не включается дальний свет, передние фары вообще подключили на кнопку обогрева заднего стекла,где теперь функция обогрева неизвестно! В машине не работают часы и магнитола. На крышке бензобака какие-то серые пятна не смывающиеся водой и шампунем ( пятна видны сильно,т.к. машина белая). После моей просьбы убрать этот дефект, в салоне чем-то потерли пятна и стерли вместе с краской, а затем брызнули из баллончика и естественно только испортили всю крышку(люк)!!!! Чтобы исправить этот "косяк" теперь надо оставлять машину на покраску!!! Вот Вам и СПЕЦИАЛИСТЫ в ПРИЛИЧНЫХ компаниях!!!!

КомментироватьПожаловаться
1 1
Добавить отзыв
Закрыть